May 7, 2014

portugal. part one: peniche

Свой рассказ о Португалии я решила начать именно с него. Город, в который мы приехали в первый же день нашего долгого путешествия. Пениш. Небольшой полуостров с каменистым побережьем.

Здесь я впервые увидела океан. Он огромный, шумный, немного устрашающий и такой красивый..



Прозрачная бирюзовая вода, белые гребешки волн, чайки и скалы..







Тут необычные растения, и камни чередуются с высохшей на солнце песчаной почвой.




С другой стороны полуострова, где скалы повыше, можно уединиться и устраивать пикники с сэндвичами и фруктами, кормить наглых чаек, а вечером наблюдать закат.






А еще тут живет кошачья семья. Необычно? Вовсе нет!


В скалах укрылся милый рыбный ресторанчик. Излюбленное место Пенишских туристов, и, как оказалось, — кошек :)


А вот и сам городок Пениш. Интересно, как это – жить нос к носу со своими соседями? Может именно поэтому португальцы такие веселые и дружные..







Дорога в океан


Кстати, а некоторые португальцы живут вот так. Сказочно, правда?


Знаки на улицах почему-то призывают "прекратить есть животных" :)


Зато из витрин ресторанов торчат такие вот рыбьи моськи :)


Все таки закаты у океана – самые волшебные 
Вдали виднеются острова Берленгаш с нетронутой человеком природой – знаменитый природный заповедник. Жаль, что не удалось его посетить. Хотя, признаюсь, я боюсь островов. Небольшой клочок земли, со всех сторон окруженный водой.. Бррр :)


Вот такой он, — город, окруженный океаном. Город, наполненный свободой и спокойствием. 
Я скучаю по этим скалам, на которых можно сидеть и мечтать, вдвоем или в одиночестве, наслаждаясь чудесными видами. Я обязательно вернусь снова..

♪♫ the ocean

4 comments:

  1. Пениш — офигенный!! :)

    А ещё ты не упомянула знаменитые песчаные пляжи и рай сёрферов — уникальная волна Супертубуш!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не были мы там ни на пляжах, ни на волне :Р мне запомнились только скалы и волны.. <3

      Delete
  2. А у тебя еще и талант фотографа! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вик, спасибо) на самом деле виды очень красивые, не обязательно быть фотографом что-бы их передать;) Но мне интересна фотография и я бы хотела научиться!

      Delete